Расширенное гарантийное обслуживание asure basic и asure accidental damage

11.11.2016

Компания Anritsu понимает, что решения относительно приобретения контрольно-измерительного оборудования принимаются не легко. Инвестиции в оборудование имеют критически важное значение для конкретной задачи и бизнеса в целом, независимо от того, занимаетесь ли вы исследованиями и разработкой, аттестационным тестированием, производством, установкой и обслуживанием.

Anritsu гарантирует качество своих изделий, а службы послепродажного обслуживания осуществляют поддержку пользователей, в том числе  и после окончания р гарантийного срока. Мы также понимаем, что при покупке нашего оборудования Вам требуются гарантии, что Вас не ждут какие-либо неожиданности или финансовые затраты в течение первых лет владения изделием. Ремонт может потребовать не только больших финансовых затрат, но и занять много времени из-за необходимости диагностики проблемы, согласования стоимости, оформления заказа и решения прочих административных вопросов. 

Программы Anritsu  в области обслуживания и поддержки a.sure разработаны для того, чтобы вы могли полностью контролировать свои эксплуатационные расходы и быть абсолютно спокойными в отношении своего оборудования от Anritsu, получая минимально возможное время простоя  на невероятно выгодных условиях. Воспользовавшись пакетом услуг поддержки изделий a.sure по специальным, низким ценам, доступным в момент заказа оборудования, вы можете быть уверены, что приобретенное оборудование будет иметь максимально возможную готовность к работе при реальной экономической эффективности.

Предлагаемые пакеты программы  ASURE:

  • a.sure basic – 3 (Три) года расширенной гарантии на изделие Anritsu с момента его приобретения (включая приоритетный доступ при обращении через веб-сервис поддержки). Также доступно продление гарантийного срока обслуживания до 5 лет.
  • a.sure accidental damage – Расширение предыдущего пакета a.sure посредством включения ремонта (при его возможности) вследствие случайного (непреднамеренного) повреждения изделия в течение трех лет с момента приобретения. В пакет входит один ремонт каждый год вследствие случайного повреждения  и исправление любых стандартных неисправностей; замена оборудования, не подлежащего ремонту, не предусмотрена).

 

Некоторые примеры случаев, покрываемых пакетом a.sure accidental damage:

  • Неисправность в результате повреждения при ударе, например, полученном при падении прибора.
  • Ошибочная операция (т.е. подача питания на порт выхода или чрезмерной мощности на вход)
  • Царапины или отметины на экране в результате использования неподходящего стилуса
  • Повреждение программного обеспечения в результате загрузки программ, не одобренных компанией Anritsu, с внешних ресурсов и т.д.
  • повреждение цанг центрального проводника входного разъёма

Сервис a.sure представляет услуги в виде расширения гарантии до трех (или пяти) лет на условиях возврата прибора изготовителю, услуги по ремонту, в зависимости от типа выбранного пакета. Также в пакет услуг за дополнительную плату может быть включена поддержка с выездом специалиста на объект заказчика.

Любое изделие, которое передается на осмотр и калибровку в измерительную и поверочную лабораторию Anritsu, будет также проверено на наличие неисправностей, и в случае их обнаружения подвергнуто ремонту (при условии согласия заказчика со сроками проведения ремонта). Кроме этого при необходимости выполняется обновление встроенного программного обеспечения.

При приобретении пакета услуг a.sure пользователь получает следующие преимущества:

  • Ремонт на условиях возврата производителю. Возврат производителю означает, что клиент несет расходы на отправку дефектного или неисправного изделия в ближайший сервисный центр Anritsu или сервисному партнеру. Компания Anritsu покрывает расходы на возврат изделия клиенту.
  • Доступ к услугам службы поддержки клиентов Anritsu на приоритетной основе в случае необходимости помощи в настройке оборудования, эксплуатации или процедуре измерения

Поддержка осуществляется через веб-сайт компании Anritsu, где пользователи могут отправлять запросы относительно обслуживания, эксплуатации оборудования или решения определенных задач. Также на сайте предусмотрена возможность заказа обратного звонка, благодаря которой пользователи могут напрямую обсудить со специалистом Anritsu свои конкретные вопросы.  Услуга предоставляется на английском, французском, немецком, шведском и итальянском языках.

Пакет услуг a.sure, предлагаемый компанией Anritsu, можно также оформить и после доставки оборудования (в течение 6 месяцев с даты доставки) без дополнительной платы. Не упускайте возможность получить дополнительные гарантии спокойствия.

Более подробную информацию можно получить у сотрудников ООО "НПО "РАДАР" - официального сервис-партнёра Anritsu в России

Anritsu a.sure    по телефону

    (812) 600-48-89

    (812) 375-32-44

    по электронной почте

     info@radar1.ru

     service@radar1.ru

 

 

 

<<< предыдущая новость | вернуться к списку | следующая новость >>>
(812) 600-48-89
(812) 375-32-44
Пн-Чт - 9:15 - 18:00
Пт - 9:15 - 15:30

Сб-Вс - выходной

© ООО "НПО "РАДАР" 2017. Все права защищены.