Small Arrow

Сервисный центр

Сервисный центр ООО «НПО «Радар» находится по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 25, лит.А, пом.9Н 

Часы работы: Пн. – Чт.: с 9:15 до 18:00, Пт.: с 9:15 до 15:30, Сб., Вс. – выходной.

Телефон: +7(812)600-48-89 доб. 104; Почта: service@radar1.ru

Начальник сервисного центра Болдорев Сергей Андреевич

 

Сервисный центр компании ООО «НПО «Радар» располагает квалифицированными специалистами и необходимым технологическим оборудованием для осуществления диагностики, регулировки и ремонта СИ как отечественного, так и зарубежного производства.

Наш сервисный центр является сертифицированным Сервис-Партнером Anritsu – одного из ведущих мировых производителей измерительного оборудования. 

Регламент

В ремонт принимаются средства измерения (СИ), ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на ООО «НПО «Радар». От частных лиц СИ в ремонт принимаются только в том случае, если эти СИ были приобретены непосредственно у компании ООО «НПО «Радар». Во всех остальных случаях необходимо обращаться в соответствующие организации, где были приобретены СИ требующие ремонта. Организация доставки СИ в сервисный центр ООО «НПО «Радар» осуществляется силами Заказчика.

Документы

Гарантийный ремонт

Для сдачи СИ в гарантийный ремонт необходимо предоставить:

  • Сопроводительное письмо с описанием дефекта - бланк (обязательно);
  • Гарантийный талон или его копию (желательно);
  • Упаковочную тару/коробку (желательно).

Платный ремонт

После окончания гарантийного срока и в случае выхода СИ из строя по вине Заказчика, ремонт производится за счёт Заказчика. Для сдачи СИ в платный ремонт необходимо предоставить:

  • Гарантийное письмо с описанием дефекта и требуемых услуг – бланк (обязательно);
  • Спец. аксессуары и другие необходимые принадлежности для полноценной работы с прибором или проведения соответствующих измерений.

При приёмке СИ в ремонт составляется и выдаётся "Акт приема-передачи" с описью технического состояния прибора и принятых вместе с ним принадлежностей.

Выдача прибора из гарантийного и платного ремонтов осуществляется при наличии следующих документов:

  • Акт приема-передачи, выданный при приёмке СИ;
  • доверенность на получение материальных ценностей;
  • документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

Для предварительного определения категории сложности и срока выполнения ремонта необходимо заполнить заявку – бланк и направить по электронной почте service@radar1.ru или посредством обратной связи на сайте в разделе Контакты.

Все вопросы, связанные с ремонтом средств измерений, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПО «Радар» по телефону: +7(812)600-48-89 доб. 104

Рабочее место сервисному обслуживанию СВЧ оборудования.

 

Рабочее место по сервисному обслуживанию волоконно-оптических приборов.

Рабочее место обслуживанию СВЧ оборудования.

 

Рабочее место по обслуживанию волоконно-оптических приборов.

Гарантийные обязательства

  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.

  • Поставщик гарантирует соответствие характеристик изделия требованиям, изложенным в «Инструкции по эксплуатации» в течение указанного в гарантийном талоне срока гарантии на прибор, при соблюдении условий эксплуатации.

Стандартные условия эксплуатации:

  • Питающие и входные напряжения, температура хранения и эксплуатации должны соответствовать официальному документу «Руководство по эксплуатации».
  • В помещениях хранения и эксплуатации не должно быть пыли, паров, кислот, щелочей, а также газов, вызывающих коррозию.
  • Отсутствие падений и вибрации.
  • После пребывания в предельных условиях (хранения, транспортировки) время выдержки прибора в нормальных условиях (эксплуатационных) – 2 (два) часа.
  • Условия эксплуатации могут быть иными, если это предусмотрено в «Инструкции по эксплуатации» на прибор.

Гарантия НЕ распространяется на:

  • Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.);
  • Лампы;
  • Предохранители;
  • Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющим ограниченную механическую прочность;
  • Тару, упаковку, носители информации.

Гарантия утрачивается и гарантийный ремонт НЕ производится в случаях:

  • Истечения указанного выше гарантийного срока;
  • Нарушения заводской пломбы или специального бумажного маркера;
  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, в том числе при превышении питающих или входных напряжений, частот, приведших к пробою защитных цепей или прочим неисправностям;
  • Использования устройства в зонах повышенного воздействия магнитных или электромагнитных полей, электромагнитного излучения или радиации;
  • Использования не предусмотренных инструкцией входных и сетевых шнуров, щупов, адаптеров, фильтров и прочих нештатных аксессуаров;
  • При наличии: механических повреждений, в том числе трещин, сколов, разломов, разрывов корпуса или платы и т.п.; тепловых повреждений, в том числе – следов паяльника, оплавления, брызг припоя и т.п.; химических повреждений, проникновения влаги внутрь прибора, в том числе окисления, разъедания металлизации, следы коррозии или корродирования, конденсата или морского соляного тумана и т.п., а также воздействия насекомых;