Сервис - ремонт измерительных приборов (Сертифицированный сервисный центр компании Anritsu в России)

Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» находится по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 25, лит.А, пом.9Н 

Часы работы: Пн. – Чт.: с 9:15 до 18:00, Пт.: с 9:15 до 15:30, Сб., Вс. – выходной.

Телефон: +7(812)600-48-89 доб. 104; Почта: service@radar1.ru

Начальник сервисного центра Болдорев Сергей Андреевич


Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» располагает квалифицированными специалистами и необходимым технологическим оборудованием для осуществления диагностики, регулировки и ремонта измерительных приборов как отечественного, так и зарубежного производства.

 

Наш сервисный центр является сертифицированным Сервис-Партнером компании Anritsu – одного из ведущих мировых производителей измерительного оборудования. 


НПО Радар - Сертифицированный сервисный центр компании Anritsu в РФ

 

В гарантийный и послегарантийный ремонт сертифицированного сервисного центра компании Anritsu в России принимаются все приборы, производимые компанией Anritsu. Сервис/Поддержка.

 

Какие приборы производства Anritsu вы можете отремонтировать в нашем сервисном центре? 

 

S331L, S331E, S332E, S361E, S362E, S331P, S820E, S412E, S810D, S820D, S412D, S311D, S312D, S331D, S332D, MS2760A, MS2090A, MS2711Е, MS2712E, MS2713E, MS2720T, MS2711D, MS2721A, MS2721B, MS2723B, MS2724B, MS2722C, MS2723C, MS2724C, MS2725C, MS2726C, MS2024B, MS2025B, MS2034B, MS2035B, MS2026C, MS2027C, MS2028C, MS2036C, MS2037C, MS2038C, MS2024A, MS2026A, MS2026B, MS2028B, MT8212E, MT8213E, MT8220T, MT8212B, MT8221B, MT8222B, MW82119B, MW82119A и другие.

 

Возможные неисправности:

 

  • Программные ошибки и предупреждения;
  • Ошибки самодиагностики приборов;
  • Неисправность функциональных плат;
  • Неисправность ВЧ-входов;
  • Ошибки внутренней памяти приборов;
  • Неисправности в питании прибора;
  • Неисправность коммутационных разъемов;
  • Проблемы аккумуляторных батарей;
  • Неисправность дисплеев и сенсорных экранов;
  • Неисправность калибровочных элементов;
  • Нарушение целостности корпуса, защитных стекол, элементов интерфейса и прочее;

 

Вас интересует ремонт оборудования Anritsu? По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8(800)222-48-89 (звонок по России бесплатный).

 

Документы

 

 

Гарантийный ремонт

 

Для сдачи измерительных приборов в гарантийный ремонт необходимо предоставить:

  • Сопроводительное письмо с описанием дефекта - бланк (обязательно);
  • Гарантийный талон или его копию (желательно);
  • Упаковочную тару/коробку (желательно).

 

Негарантийный ремонт

 

После окончания гарантийного срока и в случае выхода измерительного прибора из строя по вине Заказчика, ремонт производится за счёт Заказчика. Для сдачи измерительного прибора в платный ремонт необходимо предоставить:

 

  • Гарантийное письмо с описанием дефекта и требуемых услуг – бланк (обязательно);
  • Спец. аксессуары и другие необходимые принадлежности для полноценной работы с прибором или проведения соответствующих измерений.

 

При приёмке измерительного прибора в ремонт составляется и выдаётся "Акт приема-передачи" с описью технического состояния прибора и принятых вместе с ним принадлежностей.

Выдача прибора из гарантийного и платного ремонтов осуществляется при наличии следующих документов:

 

  • Акт приема-передачи, выданный при приёмке измерительного прибора;
  • доверенность на получение материальных ценностей;
  • документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

 

Для предварительного определения категории сложности и срока выполнения ремонта необходимо заполнить заявку – бланк и направить по электронной почте service@radar1.ru или посредством обратной связи на сайте в разделе Контакты.

 

Рабочее место сервисному обслуживанию СВЧ оборудования.

 

Рабочее место по сервисному обслуживанию волоконно-оптических приборов.

Рабочее место обслуживанию СВЧ оборудования.

 

Рабочее место по обслуживанию волоконно-оптических приборов.

Гарантийные обязательства
 

  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.

  • Поставщик гарантирует соответствие характеристик изделия требованиям, изложенным в «Инструкции по эксплуатации» в течение указанного в гарантийном талоне срока гарантии на прибор, при соблюдении условий эксплуатации.

 

Стандартные условия эксплуатации:
 

  • Питающие и входные напряжения, температура хранения и эксплуатации должны соответствовать официальному документу «Руководство по эксплуатации».
  • В помещениях хранения и эксплуатации не должно быть пыли, паров, кислот, щелочей, а также газов, вызывающих коррозию.
  • Отсутствие падений и вибрации.
  • После пребывания в предельных условиях (хранения, транспортировки) время выдержки прибора в нормальных условиях (эксплуатационных) – 2 (два) часа.
  • Условия эксплуатации могут быть иными, если это предусмотрено в «Инструкции по эксплуатации» на прибор.

 

Гарантия НЕ распространяется на:
 

  • Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.);
  • Лампы;
  • Предохранители;
  • Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющим ограниченную механическую прочность;
  • Тару, упаковку, носители информации.

 

Гарантия утрачивается и гарантийный ремонт НЕ производится в случаях:
 

  • Истечения указанного выше гарантийного срока;
  • Нарушения заводской пломбы или специального бумажного маркера;
  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, в том числе при превышении питающих или входных напряжений, частот, приведших к пробою защитных цепей или прочим неисправностям;
  • Использования устройства в зонах повышенного воздействия магнитных или электромагнитных полей, электромагнитного излучения или радиации;
  • Использования не предусмотренных инструкцией входных и сетевых шнуров, щупов, адаптеров, фильтров и прочих нештатных аксессуаров;
  • При наличии: механических повреждений, в том числе трещин, сколов, разломов, разрывов корпуса или платы и т.п.; тепловых повреждений, в том числе – следов паяльника, оплавления, брызг припоя и т.п.; химических повреждений, проникновения влаги внутрь прибора, в том числе окисления, разъедания металлизации, следы коррозии или корродирования, конденсата или морского соляного тумана и т.п., а также воздействия насекомых.

 

Все вопросы, связанные с ремонтом средств измерений (в т.ч. оборудования Anritsu), Вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПО «Радар» по телефону: +7(812)600-48-89 доб. 104