Как проверить поверку прибора по серийному номеру в системе ФГИС АРШИН?

Ссылка на сайт ФГИС "АРШИН": https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results

 

ФГИС АРШИН

(Превью сайта ФГИС АРШИН)

 

Процесс проведения и оформления результатов поверки регламентируется приказом Минпромторга РФ № 2510 (раздел IV). С 1 января 2021 данный документ требует обязательное отображение результатов поверки исключительно в «цифровом варианте». При согласовании с Заказчиком допустимо и дублирование оформления свидетельства о поверке на «бумажном носителе».

 

При этом законодательство регламентирует следующий порядок оформления:
— загрузка во ФГИС после проведения поверки должна быть проведена в срок не более: 20 рабочих дней для эталонов; и 40 рабочих дней для СИ.

 

В Метрологической службе НПО Радар мы обычно передаём данные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений сразу после проведения поверки. Публикация системой обычно производится также в тот же день. При этом владелец СИ может самостоятельно найти данные о поверке своего прибора через поисковый фильтр АРШИН, например запрос по организации поверителю - ООО «НПО «Радар»

 

Инструкция по проверке свидетельства о поверке на прибор по серийному номеру

 

Чтобы узнать, есть ли поверка нужно:

1. Открыть сайт АРШИН с результатами поверки https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results/;

2. Нажать «настроить фильтр»;

3. Указать серийный (заводской) номер изделия и нажать применить;

4. В списке найти нужный прибор, два раза кликнуть на строку и откроется подробная информация о поверке изделия.

 

Возможные причины отсутствия данных о поверке в системе АРШИН:

  • Данные о поверке еще не загружены аккредитованной организацией или не подгружены системой;
  • Неверно указаны модель изделия или заводской номер (важен каждый символ, в т.ч. разделительные знаки);
  • При внесении в систему оператором допущена ошибка.