Anritsu получила патент на алгоритм автоматического выявления аномалий eoMind

Компания Anritsu A/S рада сообщить о получении патента на свою технологию eoMind в Ведомстве по патентам и товарным знакам США. Патент eoMind признан уникальным подходом и инновацией, так как он направлен на автоматическое выявление проблем в реальном времени в телекоммуникационной сети. Anritsu продолжает свое лидерство в развитии технологий уже более пятнадцати лет на рынке обеспечения гарантированного качества услуг.  С помощью этого подхода сетевые операторы смогут автоматически выявлять проблемы в сети в режиме реального времени, определять, каких клиентов это затронуло, а так же основные причины неполадок.

 

«eoMind как никогда ранее приближает вас к тому, что происходит в сети абонента. Когда пользователи сталкиваются с проблемами, сеть подает сигнал», - говорит Ральф Идинг, генеральный директор обеспечения гарантированного качества услуг Anritsu. «Признак проблемы содержится в структуре сетевых аномалий. Нужно быть очень внимательным и уметь находить данные аномалии. 5G усложняет работу, и операторы должны адаптироваться к этому. Им нужно работать более умело и использовать машинное обучение для автоматизации своих операций, чтобы решать проблемы абонентов с опережением. Автоматические операции устраняют неполадки у абонента на раннем этапе в реальном времени, прежде чем это может повлиять на большее количество абонентов. Это дает множество преимуществ и помогает сократить расходы. Благодаря eoMind заметно улучшилось качество обслуживания абонентов, также это способствует удержанию клиентов, сокращению числа обращений в службу поддержки и более эффективному использованию ресурсов операторов».

 

«5 лет назад мы осознали, что объем данных в телекоммуникационных сетях и их сложность означают, что проблемы абонентов не решаются в реальном времени», – сказал Дэвид Мотта, руководитель по управлению продукцией отдела обеспечения гарантированного качества услуг Anritsu, а также соавтор патента. «Был необходим новый подход, который бы использовал преимущества потоковой аналитики и машинного обучения для передачи операторам результатов анализа данных в момент возникновения проблемы у абонента. eoMind внимателен к своим клиентам, он ищет закономерности и аномалии в данных в реальном времени, чтобы заранее устранить проблему. Также eoMind быстрее выявляет абонентов с проблемами в работе сети, включая VIP-клиентов, и изолирует главную причину проблемы. Таким образом, он устраняет неполадки до того, как они распространяются по сети, затрагивая других абонентов.

 

eoMind – это инновация, которая опережает свое время.  С началом первого развертывания в 2016 году Anritsu,  используя свой опыт работы с клиентами,  рассчитывает получить ведущее решение для потоковой аналитики на рынке, которое бы использовало машинное обучение и автоматизацию для решения проблем, связанных с обслуживанием абонентов в режиме реального времени.  eoMind поддерживает облачную технологию, он легкий и прост в использовании. Более того, eoMind находит нестандартные отклонения от нормы и повышает эффективность всех технологий, включая 3G, 4G, IMS, VoLTE & 5G. Таким образом, проблемы выявляются быстрее за счет нахождения аномалий в сети при обслуживании клиентов.  eoMind не зависит от поставщика и работает с данными из любого источника, будь то Anritsu или сторонние организации.

 

С помощью eoMind операторы экономят до 50%  времени на решение проблемы, а также значительно сокращают затраты и повышают эффективность своей работы.  Оперативное устранение неполадок уменьшает количество затронутых проблемой абонентов до 30 процентов. Это приводит к уменьшению количества обращений в службу поддержки,  замедляет распространение проблемы по сети и улучшает качество обслуживания клиентов.

 

Патент "Системы и методы измерения воздействия сетевых проблем на клиентов в режиме реального времени с использованием потоковой аналитики" с номером US PATENT 10686681 был предоставлен Anritsu совместно с соавтором патента Дэвидом Мотта.


Вернуться к списку новостей