Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» находится по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 25, лит.А, пом.9Н
Часы работы: Пн. – Чт.: с 9:15 до 18:00, Пт.: с 9:15 до 15:30, Сб., Вс. – выходной.
Телефон: +7(812)600-48-89 доб. 104; Почта: service@radar1.ru
Начальник сервисного центра Болдорев Сергей Андреевич
Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» располагает квалифицированными специалистами и необходимым технологическим оборудованием для осуществления диагностики, регулировки и ремонта измерительных приборов как отечественного, так и зарубежного производства.
Наш сервисный центр является сертифицированным Сервис-Партнером компании Anritsu – одного из ведущих мировых производителей измерительного оборудования.
В гарантийный и послегарантийный ремонт сертифицированного сервисного центра компании Anritsu в России принимаются все приборы, производимые компанией Anritsu. Сервис/Поддержка.
Какие приборы производства Anritsu вы можете отремонтировать в сервисном центре ООО «НПО «Радар»: S331L, S331E, S332E, S361E, S362E, S331P, S820E, S412E, S810D, S820D, S412D, S311D, S312D, S331D, S332D, MS2760A, MS2090A, MS2711Е, MS2712E, MS2713E, MS2720T, MS2711D, MS2721A, MS2721B, MS2723B, MS2724B, MS2722C, MS2723C, MS2724C, MS2725C, MS2726C, MS2024B, MS2025B, MS2034B, MS2035B, MS2026C, MS2027C, MS2028C, MS2036C, MS2037C, MS2038C, MS2024A, MS2026A, MS2026B, MS2028B, MT8212E, MT8213E, MT8220T, MT8212B, MT8221B, MT8222B, MW82119B, MW82119A и многие другие.
Возможные неисправности:
Вас интересует ремонт оборудования Anritsu? По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8(800)222-48-89 (звонок по России бесплатный).
Для сдачи измерительных приборов в гарантийный ремонт необходимо предоставить:
После окончания гарантийного срока и в случае выхода измерительного прибора из строя по вине Заказчика, ремонт производится за счёт Заказчика. Для сдачи измерительного прибора в платный ремонт необходимо предоставить:
При приёмке измерительного прибора в ремонт составляется и выдаётся "Акт приема-передачи" с описью технического состояния прибора и принятых вместе с ним принадлежностей.
Выдача прибора из гарантийного и платного ремонтов осуществляется при наличии следующих документов:
Для предварительного определения категории сложности и срока выполнения ремонта необходимо заполнить заявку – бланк и направить по электронной почте service@radar1.ru или посредством обратной связи на сайте в разделе Контакты.
|
|
|
Рабочее место обслуживанию СВЧ оборудования. |
Рабочее место по обслуживанию волоконно-оптических приборов. |
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.
Все вопросы, связанные с ремонтом средств измерений (в т.ч. оборудования Anritsu), Вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПО «Радар» по телефону: +7(812)600-48-89 доб. 104