Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» находится по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 25, лит.А, пом.9Н
Часы работы: Пн. – Чт.: с 9:15 до 18:00, Пт.: с 9:15 до 15:30, Сб., Вс. – выходной.
Телефон: +7(812)600-48-89 доб. 104; Почта: service@radar1.ru
Начальник сервисного центра Болдорев Сергей Андреевич
Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» располагает квалифицированными специалистами и необходимым технологическим оборудованием для осуществления диагностики, регулировки и ремонта измерительных приборов как отечественного, так и зарубежного производства.
Наш сервисный центр является сертифицированным Сервис-Партнером компании Anritsu – одного из ведущих мировых производителей измерительного оборудования.
В гарантийный и послегарантийный ремонт сертифицированного сервисного центра компании Anritsu в России принимаются все приборы, производимые компанией Anritsu. Сервис/Поддержка.
Какие приборы производства Anritsu вы можете отремонтировать в нашем сервисном центре?
S331L, S331E, S332E, S361E, S362E, S331P, S820E, S412E, S810D, S820D, S412D, S311D, S312D, S331D, S332D, MS2760A, MS2090A, MS2711Е, MS2712E, MS2713E, MS2720T, MS2711D, MS2721A, MS2721B, MS2723B, MS2724B, MS2722C, MS2723C, MS2724C, MS2725C, MS2726C, MS2024B, MS2025B, MS2034B, MS2035B, MS2026C, MS2027C, MS2028C, MS2036C, MS2037C, MS2038C, MS2024A, MS2026A, MS2026B, MS2028B, MT8212E, MT8213E, MT8220T, MT8212B, MT8221B, MT8222B, MW82119B, MW82119A и другие.
Возможные неисправности:
Вас интересует ремонт оборудования Anritsu? По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8(800)222-48-89 (звонок по России бесплатный).
Для сдачи измерительных приборов в гарантийный ремонт необходимо предоставить:
После окончания гарантийного срока и в случае выхода измерительного прибора из строя по вине Заказчика, ремонт производится за счёт Заказчика. Для сдачи измерительного прибора в платный ремонт необходимо предоставить:
При приёмке измерительного прибора в ремонт составляется и выдаётся "Акт приема-передачи" с описью технического состояния прибора и принятых вместе с ним принадлежностей.
Выдача прибора из гарантийного и платного ремонтов осуществляется при наличии следующих документов:
Для предварительного определения категории сложности и срока выполнения ремонта необходимо заполнить заявку – бланк и направить по электронной почте service@radar1.ru или посредством обратной связи на сайте в разделе Контакты.
Рабочее место обслуживанию СВЧ оборудования. |
Рабочее место по обслуживанию волоконно-оптических приборов. |
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.
Все вопросы, связанные с ремонтом средств измерений (в т.ч. оборудования Anritsu), Вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПО «Радар» по телефону: +7(812)600-48-89 доб. 104