Сертифицированный сервисный центр компании Anritsu в РФ

Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» находится по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 25, лит.А, пом.9Н 

Часы работы: Пн. – Чт.: с 9:15 до 18:00, Пт.: с 9:15 до 15:30, Сб., Вс. – выходной.

Телефон: +7(812)600-48-89 доб. 104; Почта: service@radar1.ru

Начальник сервисного центра Болдорев Сергей Андреевич


Сервисный центр Anritsu компании ООО «НПО «Радар» располагает квалифицированными специалистами и необходимым технологическим оборудованием для осуществления диагностики, регулировки и ремонта измерительных приборов как отечественного, так и зарубежного производства.

 

Наш сервисный центр является сертифицированным Сервис-Партнером компании Anritsu – одного из ведущих мировых производителей измерительного оборудования. 


НПО Радар - Сертифицированный сервисный центр компании Anritsu в РФ

 

В гарантийный и послегарантийный ремонт сертифицированного сервисного центра компании Anritsu в России принимаются все приборы, производимые компанией Anritsu. Сервис/Поддержка.

 

Перечень оборудования производства Anritsu, которые вы можете в сервисном центре ООО «НПО «Радар»:

S331L, S331E, S332E, S361E, S362E, S331P, S820E, S412E, S810D, S820D, S412D, S311D, S312D, S331D, S332D, MS2760A, MS2090A, MS2711Е, MS2712E, MS2713E, MS2720T, MS2711D, MS2721A, MS2721B, MS2723B, MS2724B, MS2722C, MS2723C, MS2724C, MS2725C, MS2726C, MS2024B, MS2025B, MS2034B, MS2035B, MS2026C, MS2027C, MS2028C, MS2036C, MS2037C, MS2038C, MS2024A, MS2026A, MS2026B, MS2028B, MT8212E, MT8213E, MT8220T, MT8212B, MT8221B, MT8222B, MW82119B, MW82119A и многие другие.

 

Возможные неисправности:

 

  • Программные ошибки и предупреждения;
  • Ошибки самодиагностики приборов;
  • Неисправность функциональных плат;
  • Неисправность ВЧ-входов;
  • Ошибки внутренней памяти приборов;
  • Неисправности в питании прибора;
  • Неисправность коммутационных разъемов;
  • Проблемы аккумуляторных батарей;
  • Неисправность дисплеев и сенсорных экранов;
  • Неисправность калибровочных элементов;
  • Нарушение целостности корпуса, защитных стекол, элементов интерфейса и прочее;

 

Вас интересует ремонт оборудования Anritsu? По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8(800)222-48-89 (звонок по России бесплатный).

 

Документы

 

 

Гарантийный ремонт

 

Для сдачи измерительных приборов в гарантийный ремонт необходимо предоставить:

  • Сопроводительное письмо с описанием дефекта - бланк (обязательно);
  • Гарантийный талон или его копию (желательно);
  • Упаковочную тару/коробку (желательно).

 

Негарантийный ремонт

 

После окончания гарантийного срока и в случае выхода измерительного прибора из строя по вине Заказчика, ремонт производится за счёт Заказчика. Для сдачи измерительного прибора в платный ремонт необходимо предоставить:

 

  • Гарантийное письмо с описанием дефекта и требуемых услуг – бланк (обязательно);
  • Спец. аксессуары и другие необходимые принадлежности для полноценной работы с прибором или проведения соответствующих измерений.

 

При приёмке измерительного прибора в ремонт составляется и выдаётся "Акт приема-передачи" с описью технического состояния прибора и принятых вместе с ним принадлежностей.

Выдача прибора из гарантийного и платного ремонтов осуществляется при наличии следующих документов:

 

  • Акт приема-передачи, выданный при приёмке измерительного прибора;
  • доверенность на получение материальных ценностей;
  • документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

 

Для предварительного определения категории сложности и срока выполнения ремонта необходимо заполнить заявку – бланк и направить по электронной почте service@radar1.ru или посредством обратной связи на сайте в разделе Контакты.

 

Рабочее место сервисному обслуживанию СВЧ оборудования.

 

Рабочее место по сервисному обслуживанию волоконно-оптических приборов.

Рабочее место обслуживанию СВЧ оборудования.

 

Рабочее место по обслуживанию волоконно-оптических приборов.

Гарантийные обязательства

 

  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.

  • Поставщик гарантирует соответствие характеристик изделия требованиям, изложенным в «Инструкции по эксплуатации» в течение указанного в гарантийном талоне срока гарантии на прибор, при соблюдении условий эксплуатации.

 

Стандартные условия эксплуатации:

 

  • Питающие и входные напряжения, температура хранения и эксплуатации должны соответствовать официальному документу «Руководство по эксплуатации».
  • В помещениях хранения и эксплуатации не должно быть пыли, паров, кислот, щелочей, а также газов, вызывающих коррозию.
  • Отсутствие падений и вибрации.
  • После пребывания в предельных условиях (хранения, транспортировки) время выдержки прибора в нормальных условиях (эксплуатационных) – 2 (два) часа.
  • Условия эксплуатации могут быть иными, если это предусмотрено в «Инструкции по эксплуатации» на прибор.

 

Гарантия НЕ распространяется на:

 

  • Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.);
  • Лампы;
  • Предохранители;
  • Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющим ограниченную механическую прочность;
  • Тару, упаковку, носители информации.

 

Гарантия утрачивается и гарантийный ремонт НЕ производится в случаях:

 

  • Истечения указанного выше гарантийного срока;
  • Нарушения заводской пломбы или специального бумажного маркера;
  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, в том числе при превышении питающих или входных напряжений, частот, приведших к пробою защитных цепей или прочим неисправностям;
  • Использования устройства в зонах повышенного воздействия магнитных или электромагнитных полей, электромагнитного излучения или радиации;
  • Использования не предусмотренных инструкцией входных и сетевых шнуров, щупов, адаптеров, фильтров и прочих нештатных аксессуаров;
  • При наличии: механических повреждений, в том числе трещин, сколов, разломов, разрывов корпуса или платы и т.п.; тепловых повреждений, в том числе – следов паяльника, оплавления, брызг припоя и т.п.; химических повреждений, проникновения влаги внутрь прибора, в том числе окисления, разъедания металлизации, следы коррозии или корродирования, конденсата или морского соляного тумана и т.п., а также воздействия насекомых.

 

Все вопросы, связанные с ремонтом средств измерений (в т.ч. оборудования Anritsu), Вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПО «Радар» по телефону: +7(812)600-48-89 доб. 104